Педагогическая мастерская

Педагогическая мастерская

Учитель Шхахутова С.М.

pdfКонспект урока по грамматике учителя Шхахутовой С.М.

pdfКонспект урока по предметно-практическому обучению учителя Шхахутовой С.М.

 

Учитель Михайлова А.С.

pdfОткрытое занятие учителя Михайловой А.С.

pdfДоклад «Основные методические положения для работы с диалогами и монологическими высказываниями на индивидуальных занятиях»

pdfКонспект урока по литературе в 11 классе. А.С. Пушкин. Роман «Евгений Онегин», II глава

pdfКонспект урока по развитию речи в 9.1 классе: "Подготовка к сочинению по картине"

pdfПрезентация к уроку по развитию речи в 9.1 классе: «Подготовка к сочинению по картине»

pdfДоклад на тему «Что такое активное обучение и чем отличается от пассивного»

 

Учитель Крупская О.В.

pdfУчитель Крупская О.В. Конспект индивидуального занятия по РРС и ФП в 3-Б классе

 

Сурдопедагог, учитель, заместитель директора по учебной работе Хиштова Б.М.

pdfДоклад для педчтений

pdfХиштова Б.М. УРОК РАЗВИТИЯ РЕЧИ

 

Учитель Дзеукожева А.А.
Учитель Дзеукожева А.А. Окружающий мир. Урок Организм человека, 3 класс

Учитель Дзеукожева А.А. Всероссийский словарный урок, 2 класс

 

Воспитатель Абашева С.В.

Воспитатель Абашева С.В. Конспект открытого занятия по внеклассному чтению

 

Воспитатель Плакущая В.В.

Воспитатель Плакущая В.В. Занятие по внеклассному чтению в 1 классе Тема: «Стихотворение С.Я.Маршака «Где обедал воробей?»

Воспитатель Плакущая В.В. Беседа «Что такое хорошо и что такое плохо?»


Учитель Разина С.А.

Доклад. Актуальность знания особенностей полимеров для современного человека

Учитель Разина С.А. Творческий проект «Что такое мода»

Учитель Разина С.А. Беседа на тему Забота о птицах зимой

 

Учитель-дефектолог, сурдопедагог Непсо З.Э.

Учитель-дефектолог, сурдопедагог Непсо З.Э. Методический семинар: «Дефекты гласных звуков»

Учитель-дефектолог, сурдопедагог Непсо З.Э. Выступление на педсовете школы: «Связь универсальных учебных действий с содержанием коррекционных занятий с детьми с нарушениями слуха»

Учитель-дефектолог, сурдопедагог Непсо З.Э. Конспект открытого индивидуального занятия по развитию речевого слуха и формированию произносительной стороны устной речи в 1 классе

Учитель-дефектолог, сурдопедагог Непсо З.Э. Конспект открытого индивидуального занятия по развитию речевого слуха и формированию произносительной стороны устной речи в 3 классе

 

Учитель, заместитель директора по методической и организационно-массовой работе Богус С.Х.

Учитель, заместитель директора по методической и организационно-массовой работе Богус С.Х. Урок алгебры в 9 классе по теме:«Графический способ решения системы линейных уравнений с двумя переменными»

Учитель, заместитель директора по методической и организационно-массовой работе Богус С.Х. Карточки с  заданиями

Учитель, заместитель директора по методической и организационно-массовой работе Богус С.Х. Урок математики в 6 классе «Координаты на прямой»

 

Воспитатель Мустафина А.А.

Конспект открытого занятия по внеклассному чтению по теме «А.С. Пушкин.  Барышня-крестьянка».

Доклад по воспитательной работе на тему: «Воспитание патриотизма через художественную литературу на внеклассном чтении».

 

Педагог-психолог Сапиева С.Х.

Занятие для педагогов по повышению психологической компетентности

Коррекционно-развивающее занятие для младших школьников

Развитие внимания и памяти

Сценарий к Международному Дню инвалидов

Технология модульного обучения

Ты и я – мы оба разные, ты и я – мы оба классные

 

Учитель-дефектолог, сурдопедагог Байнова А.В.

Методический семинар "Развитие речи детей с нарушениями слуха через обучение составлению рассказа"

Мастер-класс «Развитие речи детей с нарушениями слуха через обучение составлению рассказов по картинкам»

  

 Учитель Токарева К.Р.

Конспект индивидуального занятия по развитию речевого слуха и формированию произносительной стороны устной речи в 5 классе

Доклад. Способы формирования мотивации на уроках русского языка

Методический семинар. Работа с текстом на индивидуальном занятии по развитию речевого слуха и формированию произносительной стороны устной речи

Конспект урока по чтению для 5 класса. Рассказ Г. А. Скребицкого «Воришка»

Доклад «Коррекционная работа на уроках русского языка, как средство повышения мотивации к обучению и социализации учащихся с особыми образовательными потребностями»

Доклад-выступление на педсовете школы «Формирование функциональной грамотности на уроках русского языка и литературы»

Конспект урока по развитию речи в 8 б классе. Тема: «Профессии»

Конспект интегрированного урока по литературе и русскому языку в 7 классе А – Б классах по теме: «Портреты главных героев в рассказе А. П. Чехова «Толстый и тонкий»»

 

Воспитатель, учитель начальных классов Мамижева Ф.М.

Воспитатель Мамижева Ф.М. Открытый классный час «Афганистан – незаживающая рана!»

Воспитатель Мамижева Ф.М. Внеклассный час, посвященный 10-й годовщине террористического акта в Беслане «МЫ ПОМНИМ О ВАС…..»

Воспитатель Мамижева Ф.М. Сценарий новогоднего утренника для 5-9кл: «Новогодняя сказка»

Учитель Мамижева Ф.М. Выступление на тему «Особенности обучения детей с расстройствами аутистического спектра в условиях школы-интерната»

Учитель Мамижева Ф.М. Выступление на тему: «Особые образовательные потребности детей с РАС»

Учитель Мамижева Ф.М. Конспект открытого урока для детей с РАС. Математические представления. 2.1 «Р» класс. Tема: «Учим цвета»

Учитель Мамижева Ф.М. Конспект открытого урока для детей с РАС. Окружающий мир. 2.1 «Р» класс. Tемa: «Овощи- фрукты»

  

Воспитатель Кушхова Ф.Н.

Открытое внеклассное  занятие по самоподготовке в 1 «д» классе 

Доклад «О товариществе и дружбе на занятиях по внеклассному чтению»

 

Учитель Шулекина Л.И.

Выступление на педсовете школы. Тема: «Системно-деятельностный подход на уроках математики»

Открытый урок по геометрии в 8 классе. Тема: «Треугольники»

План-конспект урока по геометрии в 8 классе. Тема: «Трапеция»

Фестиваль открытых уроков Открытый урок по алгебре в 9 классе Тема: «Линейные уравнения с одной переменной»

Открытый урок по математике в рамках Фестиваля «Открытый урок». Методика организации продуктивной деятельности школьников, при выполнении заданий по теме: «Сложение и вычитание десятичных дробей. Умножение и деление десятичной дроби на натуральное число»

Открытый урок по математике с использованием ИКТ по ФГОС Тема: «Натуральные числа»

Выступление на педсовете Формирование функциональной грамотности на уроках математики»

 

Учитель-дефектолог (тифлопедагог) Бричева А.Н.

Коррекционное занятие по курсу «Охрана зрения и развитие зрительного восприятия»

Основные зрительные функции

Педагогическая классификация детей по остроте зрения

Строение органа зрения

Этические нормы при общении с инвалидом по зрению

Выступление на педсовете «Проведение рефлексии по компетентности учителей в сфере формирования функциональной грамотности обучающихся на своих предметах»

Рекомендации родителям «Если у вас в семье ребенок с тяжелыми нарушениями зрения»

Выступление на курсах повышения квалификации педагогических работников «Федеральная адаптированная образовательная программа основного общего образования для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья»

Презентация для выступления «Федеральная адаптированная образовательная программа основного общего образования для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья»

 

Учитель Гуагова З.Р.

Математика. Урок-путешествие в 1 классе "Сложение и вычитание в пределах 10. Решение задач"

Открытый классный час в 1А классе «Поговорим о дружбе»

Открытый классный час, посвященный проблеме наркомании «Как жить сегодня, чтобы иметь шансы увидеть завтра?»

Сценарий, посвященный Дню учителя "Нашим милым учителям!"

Выступление «Формирование социально-адаптивного поведения у учащихся с нарушением зрения в начальных классах»

Выступление «Духовно - нравственное воспитание школьников во внеучебной деятельности»

«Слепой и зрячий: этика общения» Памятка зрячему

 

Учитель Крупская О.В.

Выступление на методическом объединении учителей начальных классов: «Словарная работа на уроках чтения»

Конспект открытого индивидуального занятия по развитию речевого слуха и формированию произносительной стороны устной речи в 3 «Б» классе. Тема: «Зима, звук «С»»

Урок развития речи в 5 «Б» классе. Работа по закрытой картинке «Осенние работы»

 

 Воспитатель Савина А.Н.

Конспект занятия по изобразительному искусства во вспомогательном классе «Русская матрёшка»

Доклад «Социально-культурная реабилитация детей с нарушениями слуха и зрения»

 

Учитель Шхалахова С.Т.

Урок математики во 2 классе отделения для детей с нарушениями слуха «Умножение и деление на 5»

Индивидуальное занятие по развитию речевого слуха и формированию произносительной стороны устной речи в 7 классе «Звук «Ч», «Весеннее расписание»»

 

Учитель Казбекова З.П.

Индивидуальное занятие по развитию речевого слуха и формированию произносительной стороны устной речи в 11 классе

Сценарий проведения праздника "Выпускной вечер" в 11-м классе

Урок социально-бытовой ориентировки в 8 классе по теме: «Здоровье сгубишь – новое не купишь»

 

Воспитатель Нестеренко В.П.

Деловая игра «Все профессии важны»

 

Воспитатель Кулишова Н.Б.

Конспект занятия по внеклассному чтению в 4 классе «Лиса и Журавль»

Доклад. Музейная работа как фактор социализации детей с ОВЗ

Эссе «Процесс или результат?»

Литературно-музыкальное мероприятие (открытие месячника) «Золотой век русской культуры -19 век. Поэзия золотого века»

 

 

Учитель Черных В.В.

Конспект урока по музыкально-ритмическим занятиям во 2 классе. Тема: «Музыка бывает разная»

Конспект урока по музыкально-ритмическим занятиям в 3 классе. Тема: «Весёлая ярмарка»

Сценарий праздника посвящённый 8 марта «Тебе одной плету венок». Конкурс «А, ну-ка, девушки»

 

Учитель Хацац Г.А.

Конспект урока по грамматике в 5 классе. Тема урока «Личные местоимения»

Конспект урока по развитию речи в 8 классе Тема урока «Способы сжатия текста. Изложение «Хатынь»

Открытый урок по литературе в 9 классе на тему: «А.С. Пушкин «Станционный смотритель». Изображение «маленького человека» в литературе»

 

Учитель Шеметова Е.С.

Выступление на педагогическом совете «Функциональная грамотность школьников – важный показатель качества образования» по теме «Финансовая грамотность как компонент функциональной грамотности»

Доклад на педагогическом совете «Ключевые инструменты единого содержания образования» по теме «Возможности проектно-исследовательской деятельности в воспитании школьников»

 

Учитель Ананских И.А.

Конспект урока математики во 2 классе «Табличные случаи умножения и деления на 2» (закрепление)

Конспект урока математики в 3 классе «Формы и методы работы с геометрическим материалом по теме «Виды треугольников»»

 

 

385017, Республика Адыгея
г. Майкоп, 2-я Крылова, 2
Режим и график работы:

понедельник – пятница 8.30 – 18.00

Интернат: понедельник – пятница, круглосуточно

Тел: 8(8772) 54-96-81 Факс: 8(8772) 54-88-36
 
Центр развития инклюзивного образования
Тел: 8(8772) 54-51-66
Режим и график работы Центра:

понедельник – пятница 9.00 – 17.00

 

Маршрутными такси №3, 4, 5, 12, 16, 26, 27.

Здесь вы можете задать вопрос директору нашей школы. 

RN